ОГЛАВЛЕНИЕ:
Предисловие... 3 |
части одного народа разошлись тогда, чтобы накапливать нравственные силы к следующему активному противостоянию, дабы через 75 лет сойтись в коммунистическом тупике, приведшем к распаду империи на национальные образования и к одномоментной ликвидации большевистской структуры власти. Новым революционным демократам виделось, что после этого исторического акта в тот же день в исстрадавшейся по свободе стране во всех жизненных сферах установятся добрые деловые отношения.
      Но высокообразованная атеистическая страна, без веры, потерявшая национальные ориентиры в мировом сообществе, пыталась двигаться в светлое будущее в сумерках, не как того требовала жизнь, осторожно, на ощупь, в пределах прежней политической системы, как их идеологические братья в Китае, а опять, как и в феврале 1917-го года, резким сломом всей политической структуры, обратив народ и страну к возведению пещерного капитализма. И теперь снова стране, как и в начале ХХ века предстоит преодолевать долгий путь структурирования общества, в котором яростные отношения между полярными социальными группами должны будут убывать по мере постепенного формирования среднего класса, так как наличие весомой доли именно этого класса и определяет уровень материального и других благополучий народа страны, а не равенство граждан в нищете. Параллельно с этим будет возрастать доброта в отношениях между людьми в обществе, и тогда, наконец, канет в лету русская кровавая практика выяснения отношений, ввергавшая каждые 75 – 100 лет страну в социальные катаклизмы.       С октября 1917-го года в стране начались планомерные большевистские преобразования, которыми была уничтожена социальная группа дворян, наиболее энергичная часть крестьян среднего достатка, ликвидирована большая часть духовенства, а созданием колхозов практически была ликвидирована частная крестьянская собственность на землю, уничтожена частная собственность на фабрики и заводы. Прикрываясь заявлениями о диктатуре пролетариата, в стране на самом деле при неограниченной власти большевистской партии создавалось бесклассовое общество, целью которого сперва была объявлена химера всемирной пролетарской революции, позже заменённая на более скромную – на строительство самого социально справедливого общества в отдельно взятой на Земле стране. Посещавшие Россию в те годы иностранцы социалистического вероисповедания, Бертран Рассел, к примеру, умилялись отношениям взаимовыручки и сотрудничества между людьми, устанавливавшиеся, как он считал, в советской экономике в противовес |